Виды маркетинга на примерах
Итак, Вы пришли на вечеринку и видите, что напротив Вас - симпатичная девушка. Вы подходите к ней и говорите: "Привет, я неотразим в постели!" Что это? Правильно - это дайрект-маркетинг.
Итак, Вы пришли на вечеринку; напротив Вас - симпатичная девушка. Вы даете своему приятелю поручение. Тот, недолго думая, пересекает зал, подходит к девушке и говорит: "Видите, там, напротив? Это мой приятель. Так вот, он просто неотразим в постели!" Как это называется? Конечно, реклама.
Вы пришли на вечеринку и видите, что напротив Вас - симпатичная девушка. Вы всеми правдами и неправдами узнаете номер ее мобильника, набираете его на следующий день и говорите: "Привет, я неотразим в постели!". Эта штука называется теле-маркетинг.
Вы пришли на вечеринку и видите, что напротив Вас - симпатичная девушка. Вы знакомы с ней. Вы завязываете непринужденную беседу, делаете все возможное и невозможное, чтобы она вспомнила Вас. Наконец, когда девушка в хорошем настроении, и смеется после очередной Вашей шутки, Вы говорите: "Я неотразим в постели!". Это - кастомер рилейшн менеджмент.
Вы пришли на вечеринку и видите, что напротив Вас - симпатичная девушка. Вы напускаете на себя вид крайне занятого человека. Вы - гений. Вы неотразимы в ораторском искусстве. Вы держите спину прямо, Вы открываете дверь перед дамами; Вы улыбаетесь, как кинозвезда, вокруг Вас - потрясающая аура успеха. Наконец, Вы подходите к ней и говорите: "Привет, я неотразим в постели!" В этом и заключается искусство прямых продаж.
Ну и, наконец, Вы пришли на вечеринку и видите, что напротив Вас - симпатичная девушка. Она сама подходит к Вам и говорит: "Привет, я слышала, что Вы неотразимы в постели..." Немая сцена? Нет - просто мощь брендинга.
|